Полировка

Полировка кузова авто

Если ваш автомобиль потерял свой первоначальный заводской блеск и лоск, а сам кузов покрыт большим количеством мелких царапин, не стоит унывать. Все это лишь означает тот факт, что пришло время отполировать вашу машину!

Зачем нужно полировать автомобиль и как часто это можно делать?

Итак, существует два вида полировки кузова автомобиля – защитная и абразивная полировка. Перед стартом, нам необходимо разобраться, что же представляет из себя каждый вид работ в отдельности, и определиться, что именно необходимо вам и вашему автомобилю.

Защитная полировка автомобиля

Первый вид лакокрасочных работ защитная полировка автомобиля, которая является ничем иным, как простым нанесением на поверхность кузова вашего автомобиля слоя специальной защитной пасты. Они выпускаются на тефлоновой или восковой основе. Такой процесс не составит никаких сложностей для автолюбителя и практически каждый сможет без труда отполировать свой автомобиль.
Как правило, на упаковке присутствует инструкция по нанесению пасты на кузов. Но стоит отметить несколько нюансов. Перед началом любой защитной и абразивной полировки необходимо тщательно очистить поверхность кузова от пыли и грязи.
Не стоит полировать авто под прямым воздействием солнечных лучей или на сквозняке. Наносить защитную пасту и растирать ее рекомендуется подетально, в несколько заходов. Существуют также специальные полировочные машины, которые значительно упростят вам эту задачу. Но главным недостатком такого вида полировки является то, что защитное покрытие постепенно смывается и стирается, что влечет за собой необходимость регулярно повторять такую процедуру.

Абразивная полировка кузова

Второй более надежный и долговечный вариантабразивная полировка кузова. Отполированный пастами с абразивным материалом кузов автомобиля намного более длительное время не будет нуждаться в повторе процедуры. Да и сам срок использования обработанного таким методом лакокрасочного покрытия на автомобиле зависит напрямую от условий эксплуатации авто.
Процедура абразивной полировки кузова состоит из двух стадий:
Шлифовка лакокрасочного покрытия малоабразивными материалами для устранения окисленного слоя на поверхности краски, стирания царапин и других мельчайших дефектов.
Затем уже начинается окончательная защитная и абразивная полировка кузова вашего автомобиля.

Стоимость полировки кузова автомобиля зависит от цвета автомобиля и состояния ЛКП.

 

Полировка фар

В условиях наших дорог, климата и других факторов, негативному воздействию подвергаются автомобильные фары. Они постоянно “бомбардируются” дорожной пылью, песком, мелкими камнями, а в зимний период на них попадают еще и химикаты, которыми обрабатывают асфальтовое покрытие. Все это со временем приводит к:
помутнению стекла фары
потрескиванию
появлению царапин
ухудшению пропускной способности света
и, как следствие, повышение опасности аварийной ситуации.
Автомобильные фары изготавливаются из стекла и поликарбоната. Отполировать стеклянные фары немного сложнее, и, как следствие, дороже, чем поликарбонатные фары. Пластиковая поверхность фар полируется с помощью специальных абразивных паст, которые являют собой мелкие кусочки твердого шлифующего материала, связанного неким вязким материалом. Именно эти твердые элементы стирают постепенно верхний слой поликарбоната, выравнивая тем самым его поверхность и возвращая фарам вашего автомобиля первоначальную пропускную способность света от ламп, обновляя их внешний вид.
Стоимость полировки фар от 300 рублей за фару.

Нанесение специальных защитных составов.

Например «Жидкое стекло»
Одной из разновидностей защиты кузова автомобиля является нанесение «Жидкого стекла».
В последнее время все чаще используют так называемые НАНО технологии, к которым и относится данный метод. За несколько лет его использования выявляются только плюсы этого метода. Единственным минусом является стоимость материала. При сегодняшнем курсе евро около 5 тысяч рублей.
Цена нанесения Жидкого стекла зависит от того каким материалом Вы хотите чтобы обработали Ваш автомобиль и состоянием кузова авто.
Если кузов «не первой свежести», его предварительно необходимо подготовить к нанесению состава.